Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Changan CS35 vs. Great Wall Hover M4
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Сравнение Hover M4 с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1269

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесткость кузова:

Ссылка

_________________
Администратор клуба Great Wall Hover M4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилась оказия запарковаться и ожидать четверть часа рядом с "одноклассником", даже цвет похожий Wink Не упустил момента сделать фотки с разных ракурсов, для сравнения.

Смотрим:

GW M4 выглядит компактнее, но скорее за счёт "утончённых" элементов декора. Changan CS35 украшен более размашистыми, крупными деталями.

Навскидку -- у "одноклассника" отсутствуют противотуманные фары (заглушки) и зеркала заднего вида меньшей площади (зачем?) Хорошо выраженными порогами-"подножками" тоже обделили -- возможно, на бортах будет больше грязи.


Крыша. Чангану зачем-то сформировали много рёбер жёсткости. Не щупал, но мож она и тоньше железом? У "эмчика" крыша ровная и гладкая, легко мыть и сметать снег. Зато у них радиоантенна "плавничком" в цвет кузова, а наша торчит штырём -- отломить проще.

Ниже, багажная дверь. Не имел наглости полазить с рулеткой, но вижу преимущество "одноклассника" в ширине проёма -- по крайней мере снаружи. Однако стекло хоть и большое, но вроде сам проём за тонировкой не слишком велик -- просто "растащили" в компенсацию отсутствующих мелких боковых окошек.

Кста, заднее стекло с отверстием под привод стеклоочистителя -- при замене изготовить подходящее может быть проблемой.

Ручку открывания багажника скрыли под накладкой, удобство (грязность, надёжность) оценить не могу, но выглядит не так "игрушечно", как у М4.

Госномер в двери VS гонсомер в бампере? Кто знает плюсы и минусы, кроме как потерять вместе с бампером? Wink

Форма зеркал заднего вида опять же видна... при той же ширине зачем "лопушки" Чангану заузили к краю? Самая ходовая же площадь...


Сбоку. Хреново, чо... боковые задние окошки фактически отсутствуют, "ляжки" как у Рено-Сандеро... учитывая мою парковку дома "ёлочкой" на проезжей части и ежедневного старта задом в поток второй полосы -- давно бы всё проклял, а то бы и отбили уже "задницу". Не люблю плохой обзор, а всякие "приватности" -- для других классов машин.

Наклон заднего стекла заметно больше -- но вот плюс ли это? Учитывая короткий багажник -- объём его должен страдать, а длинный "козырёк" сверху не сильно даёт компенсировать аэродинамикой. И грязь, пыль, брызги ложатся "крепче".

Зато разболтовка колёс надёжнее -- 5 точек крепления вместо четырёх. При почти том же размере дисков и шин. Интересно, насколько труднее/легче найти им подходящие неродные диски?

И да, порогов нет... "джипистости" не добавляет. Как и тормозных суппортов ярко-красного цвета Wink


Ну и с другого боку, передняя часть. У нашего -- самую малость вижу сильнее наклон лобовухи... но совсем чуть-чуть. Да, явно "джипее", и "дизайнистее" -- молдинги, ручки дверей, фары, "ноздри"... хоть и декор фальшивый -- но правда же, есть некий смысл?

Щётки стеклоочистителей менее упрятаны в нишу капота -- ХЗ сколь вредит аэродинамике, но зимой по утрам вытаскивать их из снега/льда, обстукивать и выгребать эту ямку считаю проблемнее.

Внутри интерьер оценить сквозь тонированное стекло особо не удалось, но Чанган показался более классическим ("колодцы" приборов), есть места для "полторашек" в дверях (тут ему жирный плюс), однако вроде менее просторен внутри... ну как описать... как из второго "ФордФокуса" в третий -- пластика вокруг человека добавили, а свободы движений стало меньше. Вероятно, так безопаснее... но я люблю таки некоторое пространство повертеться, помахать руками-ногами в машине -- старая классика, 2141, Рено-Логан мне в этом плане ближе.

Ну и, поскольку вышла хозяйка средних лет и торопливо уехала -- не было возможности и, походу, смысла расспрашивать её о довольности машинкой и тем более технических характеристиках Чангана... впрочем, это всё можно найти уже на профильных форумах и нагуглить в Инете.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно объективно.довелось в нем даже посидеть.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ansy
Госномер на двери - привет коррозии. На Н2 это больное место, площадка под номером натирает заднюю дверь и начинается коррозия. Так де дополнительный источник шума при езде - дребезжание. Считаю номер на бампере у нас только плюсом.
А вот ручки украшенные в цвет кузова - это хорошо. Задняя хромированная полоска уже пошла пузырями. На Н2 все ручки-хром пузырями, лопаются пузыри, и получаются цвет с синевой. Выглядит не эстетично.
Несколько лет назад Чанган казался мне очень красивой машиной, а сейчас напоминает Черри Тигго в старом кузове, ретро. И учитывая мощность двигателя, Чанган, при большем весе и габаритах, скорее всего совсем овощ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Сравнение Hover M4 с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Great Wall Hover M2 vs. Great Wall Ho... admin Сравнение Hover M4 с конкурентами 25 05 Дек 2014 15:01 Посмотреть последнее сообщение
Сергей31
Нет новых сообщений Запчасти для Great Wall Hover M4 Artyom Куплю/Продам 0 03 Июн 2019 12:45 Посмотреть последнее сообщение
Artyom
Нет новых сообщений Интерьер Great Wall Hover M4 admin Общая информация о Great Wall Hover M4 70 17 Июн 2016 6:30 Посмотреть последнее сообщение
Lovetz
Нет новых сообщений Suzuki SX4 vs. Great Wall Hover M4 admin Сравнение Hover M4 с конкурентами 11 24 Янв 2014 1:33 Посмотреть последнее сообщение
Шмель
Нет новых сообщений Lifan X60 vs. Great Wall Hover M4 admin Сравнение Hover M4 с конкурентами 13 28 Мар 2015 20:04 Посмотреть последнее сообщение
lecompt1221



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru