Случилась оказия запарковаться и ожидать четверть часа рядом с "одноклассником", даже цвет похожий Не упустил момента сделать фотки с разных ракурсов, для сравнения.
Смотрим:
GW M4 выглядит компактнее, но скорее за счёт "утончённых" элементов декора. Changan CS35 украшен более размашистыми, крупными деталями.
Навскидку -- у "одноклассника" отсутствуют противотуманные фары (заглушки) и зеркала заднего вида меньшей площади (зачем?) Хорошо выраженными порогами-"подножками" тоже обделили -- возможно, на бортах будет больше грязи.
Крыша. Чангану зачем-то сформировали много рёбер жёсткости. Не щупал, но мож она и тоньше железом? У "эмчика" крыша ровная и гладкая, легко мыть и сметать снег. Зато у них радиоантенна "плавничком" в цвет кузова, а наша торчит штырём -- отломить проще.
Ниже, багажная дверь. Не имел наглости полазить с рулеткой, но вижу преимущество "одноклассника" в ширине проёма -- по крайней мере снаружи. Однако стекло хоть и большое, но вроде сам проём за тонировкой не слишком велик -- просто "растащили" в компенсацию отсутствующих мелких боковых окошек.
Кста, заднее стекло с отверстием под привод стеклоочистителя -- при замене изготовить подходящее может быть проблемой.
Ручку открывания багажника скрыли под накладкой, удобство (грязность, надёжность) оценить не могу, но выглядит не так "игрушечно", как у М4.
Госномер в двери VS гонсомер в бампере? Кто знает плюсы и минусы, кроме как потерять вместе с бампером?
Форма зеркал заднего вида опять же видна... при той же ширине зачем "лопушки" Чангану заузили к краю? Самая ходовая же площадь...
Сбоку. Хреново, чо... боковые задние окошки фактически отсутствуют, "ляжки" как у Рено-Сандеро... учитывая мою парковку дома "ёлочкой" на проезжей части и ежедневного старта задом в поток второй полосы -- давно бы всё проклял, а то бы и отбили уже "задницу". Не люблю плохой обзор, а всякие "приватности" -- для других классов машин.
Наклон заднего стекла заметно больше -- но вот плюс ли это? Учитывая короткий багажник -- объём его должен страдать, а длинный "козырёк" сверху не сильно даёт компенсировать аэродинамикой. И грязь, пыль, брызги ложатся "крепче".
Зато разболтовка колёс надёжнее -- 5 точек крепления вместо четырёх. При почти том же размере дисков и шин. Интересно, насколько труднее/легче найти им подходящие неродные диски?
И да, порогов нет... "джипистости" не добавляет. Как и тормозных суппортов ярко-красного цвета
Ну и с другого боку, передняя часть. У нашего -- самую малость вижу сильнее наклон лобовухи... но совсем чуть-чуть. Да, явно "джипее", и "дизайнистее" -- молдинги, ручки дверей, фары, "ноздри"... хоть и декор фальшивый -- но правда же, есть некий смысл?
Щётки стеклоочистителей менее упрятаны в нишу капота -- ХЗ сколь вредит аэродинамике, но зимой по утрам вытаскивать их из снега/льда, обстукивать и выгребать эту ямку считаю проблемнее.
Внутри интерьер оценить сквозь тонированное стекло особо не удалось, но Чанган показался более классическим ("колодцы" приборов), есть места для "полторашек" в дверях (тут ему жирный плюс), однако вроде менее просторен внутри... ну как описать... как из второго "ФордФокуса" в третий -- пластика вокруг человека добавили, а свободы движений стало меньше. Вероятно, так безопаснее... но я люблю таки некоторое пространство повертеться, помахать руками-ногами в машине -- старая классика, 2141, Рено-Логан мне в этом плане ближе.
Ну и, поскольку вышла хозяйка средних лет и торопливо уехала -- не было возможности и, походу, смысла расспрашивать её о довольности машинкой и тем более технических характеристиках Чангана... впрочем, это всё можно найти уже на профильных форумах и нагуглить в Инете. _________________ In CODE we trust!
Ansy
Госномер на двери - привет коррозии. На Н2 это больное место, площадка под номером натирает заднюю дверь и начинается коррозия. Так де дополнительный источник шума при езде - дребезжание. Считаю номер на бампере у нас только плюсом.
А вот ручки украшенные в цвет кузова - это хорошо. Задняя хромированная полоска уже пошла пузырями. На Н2 все ручки-хром пузырями, лопаются пузыри, и получаются цвет с синевой. Выглядит не эстетично.
Несколько лет назад Чанган казался мне очень красивой машиной, а сейчас напоминает Черри Тигго в старом кузове, ретро. И учитывая мощность двигателя, Чанган, при большем весе и габаритах, скорее всего совсем овощ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах