Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Сен 2016 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот отзыв о чудесном избавлении от дерганий движка как следствие установки ксенона) Интересно ваше мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 13 Сен 2016 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ништяки"- клевые. Но связи между светом и подергиванием движка здесь нет. У нас не при включенной или выключенной электрике подергивается. У нас всегда подергивается. Тут дело в зажигинии или впрыске. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 13 Сен 2016 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"У нас" -- это конкретно у М2/М4, или у всех полуторалитровых "китайцев" или мож даже у "доноров" этого движка 1NZ-FE "Тойот" с таким же? У всех дёргается?
Сдаётся мне, это следствие облегчённости КШМ, маховика и предельного снижения оборотов ХХ в угоду экономичности... и в ущерб комфортности. Хотя пофиг, если не глохнет -- не разваливается же. Не пофиг должно быть как раз вибрации на скорости, или когда колесо "бьёт". А холостые подёргивания переживём. Двиг не слышно, так хоть вибрацию чувствуешь _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 13 Сен 2016 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после замены установленных (ещё на заводе) Champion RC8YC (и на часть машин ставят Torch K7RTC0) на Denso K16TT подёргивания на ХХ пропали. По крайней мере уже месяц ничего подобного не замечаю. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 13 Сен 2016 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас- это на М 4.Кому-то замана свеч решила проблему,кому-то вон-установкой друго
го света(!!!!!!),у меня при заливке 95 бензина почти пропадало дергание(почти,но не
полностью),но оччень мало таких кому удалось. Не найдена пока на наших машинах
причина в следствмем которой происходит дергание. Еще читал что именно при такой
настройке зажигания и зазора свеч дает дергание на холостых но равномерную работу
на высоких оборотах и наоборот,кто добился равномерной работы на холостых у тех неравномерная
работа на больших оборотах. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 13 Сен 2016 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Эт выходит, какие-то свечи на бедной смеси нормально искрят, а другие на богатой, под сильным газом и в оборотах? В принципе да, от свойств электродов зависит... А свет может напряжение в бортсети просаживать, сдвигая показания датчиков и ухудшая (замедляя) момент образования пробоя (искры).
Вот кстати, у меня двадцульник тыщ подходит, ТО очередное, по регламенту замена свечей. Однако на двиг пожаловаться не могу -- тьфу-тьфу, ни одного сбоя, глоха и тем более "джеки чана" не выскакивало. Есть ли смысл менять свечи? Десять тыщ назад ТОшники предложили даже диагностику не делать -- сэкономить, если ничего "не болит". Они уже не официалы, за деньги все работы, ну хоть знакомы с этой машинкой, и склад запчастей каких-то держат -- потому к ним еду. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 14 Сен 2016 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Беларуси при ТО не всегда свечи именно меняют. Они мне рассказывали что осматривают,бывает что свечи нормальные и их оставляют работать дальше и таких случаев много. У меня тоже 20000 на подходе,я точно менять не буду.При нормальном бензине и масле 30000 свечи легко отрабатывают, а там будем посмотреть.
Еще про подергивание. Я несколько раз менял свечи в других машинах(служебных),проверял для интереса зазоры-так ни в одной свече из меняемых четырех не было одинакового зазора. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 14 Сен 2016 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну можно свечи и не менять, конечно... но вот в случае чего замена индивидуальной катушки влетит в копеечку... Потому лично моё мнение (если свечи обычные, не платиновые или иридиевые) - то замена через 20тыс. самое то (да и не сказать что это какое-то дорогое удовольствие). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 14 Сен 2016 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
да и не сказать что это какое-то дорогое удовольствие |
Согласен. Раньше, на другой машине, менял по сезону: перед зимой ставил новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ибра Младший сержант
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 43
Откуда: ульяновск Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 03 Окт 2018 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята подскажите ,кто решил проблему по троению двигателя?Поделитесь опытом ПЛИЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim Рядовой
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 14
Откуда: Иваново Авто: GW Hover M4 Lixe Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 08 Окт 2018 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель не троит это его особенность работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 07 Июл 2019 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ибра писал(а): |
Ребята подскажите ,кто решил проблему по троению двигателя?Поделитесь опытом ПЛИЗ |
Попробуй поменять масло на менее текучее, к примеру-5w40. divinol.bizol, sm,sn. На текучем масле, к примеру HEL, оно текучее и суховатое, фазовращатель может не корректно работать,прыгает угол опережения зажигания.\на холостых, так же при прогреве двигателя, может резко скинуть обороты с 1200 до 800об\мин.на 40 градусах,масло жидковато\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|