Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий Рядовой
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 04 Янв 2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, пожалуйста, если кто знает, каков обозначенный ресурс нашего движка? Проехал уже 50000, до этого всегда ездил на французах, этот китаец мой первый китаец ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 04 Янв 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "верить" сервисной книжке, то замена цепи ГРМ проводится на 160тыс. км (оригинальные японские моторы (несмотря на их пресловутую "одноразовость") ходили в общей сложности по 250-350тыс. км)
Так что думаю, даже если на 150-180тыс. хватит - будет просто великолепно.
P.S. У меня на "Таврии" мотор без капиталки 184тыс. прошёл (менялись только кольца, колпачки и сальники), так и продал... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Рядовой
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 04 Янв 2015 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андр Сержант
Зарегистрирован: 05.03.2014 Сообщения: 79
Откуда: Муром Авто: GW Hover M4 1.5 MT Luxe Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 27 Май 2017 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не заводится, стартер не реагирует вообще, все предохранители целые .
Пошевелил контакт у стартера (толстый красный провод), все заработало!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 22 Июн 2017 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут почитал про двигатель 1NZ-FE:
Цитата: |
Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов газораспределительного механизма отсутствуют, в связи с чем двигателю требуется периодическая (через каждые 20 000 км пробега) регулировка зазоров клапанов. Проводится она с помощью набора толкателей. |
Кто-то этим занимался и следует ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 22 Июн 2017 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
почему ж тогда на ТО нет такого пункта в работах?
мне кажется не надо мешать машине работать и решать проблему по мере наступления.нет проблемы- не надо заморачиваться. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 23 Июн 2017 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно всегда сначала проводится проверка и, при необходимости, регулировка. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 11 Июл 2017 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто мыл двигатель на наших машинах? Что нужно закрывать, отключать для безпроблемной мойки? Какую химию использовали? Интересует мойка без применения механизмов (типа керхера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zakusihan Младший сержант
Зарегистрирован: 10.12.2014 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 13 Июл 2017 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Паром попробуй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 14 Июл 2017 6:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Zakusihan
Паром в домашних условиях, как? А так, да, есть мойка, где паром моют. Цены у них ого-го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 22 Июл 2017 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое наблюдение:как только стрелка тахометра касается красного сектора-двигатель как будто придушивается. Падают и обороты и мощность. Интересно,это так электроника работает или косяк с движками какой?Есть соображения? _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 22 Июл 2017 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Интересно,это так электроника работает или косяк с движками какой?Есть соображения? |
Это защита двигателя от "перекрутки". На старых иномарках этим заведовал бегунок в распределителе (с дополнительным подвижным центробежным контактом, замыкающим ВВ цепь и, тем самым, отключая "искру"). В современных авто это всё делается "мозгами", на основании показаний датчиков. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 22 Июл 2017 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну плиз,просвети,что может произойти от этой перекрутки?Когда-то на старых машинах пробовал раскручивать до упора тахометр-и крутился он до упора по 7.5-8 тыс. оборотов,и в красном секторе это происходило,и блин,ничего. На холостых и на первой-второй передаче пробовал.Ну на четвертой-пятой уже не развивалисьтакие обороты,но при разгоне скажем на второй передаче действительно до максимума разгонялся. А тут 6500 оборотов-и все... _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 22 Июл 2017 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И говорит "дыр-дыр-дыр"? Так это "отсечка".
Погуглите, перекручивать выше максимума чревато растягом шатунов и ударами поршней в клапана и крышку. Ну и разрушением деталей, ибо ускорения/замедления там дикие. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 23 Июл 2017 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Когда-то на старых машинах пробовал раскручивать до упора |
Вот именно что на старых В современных нет того "запаса прочности".
Всё выверено на компьютере до малейшего нюанса... и если чуть "перегнуть палку" она сразу ломается... (это справедливо не только для моторов, но и для всего, что выпускается в нынешнее время (кроме, разве что, военной техники)). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|