Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 10 Апр 2019 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть здесь есть неисправность: завышение оборотов при переключении передач? Не попадалась такая инфа?
Плюс, там не указаны рекомендуемые обороты для переключения передач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 10 Апр 2019 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий615
Может быть здесь есть неисправность: завышение оборотов при переключении передач? Не попадалась такая инфа?
Плюс, там не указаны рекомендуемые обороты для переключения передач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 10 Апр 2019 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
sergielebedev писал(а): |
Юрий615
Может быть здесь есть неисправность: завышение оборотов при переключении передач? Не попадалась такая инфа?
Плюс, там не указаны рекомендуемые обороты для переключения передач? |
А разве должны быть какие-то специальные рекомендации по оборотам для переключения на каждую передачу?
Вроде тут всё примерно ясно и общее для всех автомобилей... переключаться вверх на пике мощности, вниз -- так, чтоб с учётом замедления оказаться после переключения на пике момента.
Но это, канеш, слегка экстрим типа спортивного -- жужжать будет громко (6500 и 4200 для М4 В гражданской езде считаем максимум оборотов -- чтоб не сильно жужжало, например 4000-5000. А начинать движение на новой передаче стОит где-то с 2000, ибо ниже уже внатяг. В горку или на обгон соответственно тыщонку накинуть надо бы.
P.S. В принципе, на свободной дороге (или наоборот, если резко вклиниться в поток надо) я иногда не парюсь. Топлю на второй аж до 70, на переключении сбрасываю газ и качусь дальше на 4-й или даже 5-й. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 11 Апр 2019 4:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy
Это понятно. Просто у меня в инструкции в Гранте были рекомендуемые параметры переключения передач. Поэтому и поинтересовался. А так да, переключался на не ниже 2000 оборотов, но помсмотрев инфу про крутящий момент, решил переключаться на 2700-3000. Но, все равно, интересно было бы узнать, что рекомендует производитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 11 Апр 2019 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sergielebedev писал(а): |
Ansy
Это понятно. Просто у меня в инструкции в Гранте были рекомендуемые параметры переключения передач. Поэтому и поинтересовался. А так да, переключался на не ниже 2000 оборотов, но помсмотрев инфу про крутящий момент, решил переключаться на 2700-3000. Но, все равно, интересно было бы узнать, что рекомендует производитель. |
Надо ещё учитывать, что у каждого СВОИ интересы в этом вот всём.
Производителю выгодно, чтоб двиг откатал свою гарантию плюс ещё годик-другой -- и сдох, заставив клиента купить НОВЫЙ автомобиль.
А ещё над производителем висят нормы экологии, лимиты выбросов в атмосферу ("дизельгейт" VW помним?) и местные законы -- отчего возникает оч. спорная рекомендация уезжать, не прогревая мотор, например.
Так что я бы прислушивался к рекомендациям двигателистов-ремонтников (кто видит последствия разных режимов эксплуатации). А еще лучше -- спортсменов и энтузиастов, кто эксплуатирует и чинит САМ СВОИ автомобили -- потому что у "сервисников за деньги" тоже свой интерес, чтоб заезжали к ним чиниться почаще, и могут даже выдать безобидный эффект (типа масло потемнело) основанием серьёзного дорогостоящего ремонта. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 12 Апр 2019 4:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy
Благодарю. Приму к сведению. Просто у нас очень много спецов и соответственно мнений: один говорит, что движок крутить, потому что он высокооборотистый и слабый; другой говорит, что переключается на 4 передачу уже на 41 км/ч, если не-в-горку. Вот и начинается умственная свистопляска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4
|