Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrehot1967 Старший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 107
Откуда: Александров Авто: GW Hover M4 MT красный люкс Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 11 Июл 2014 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
После покатушек В Самару и обратно вышло 2440км. По литражу потерялись, супруга считала бабло, вышло 5.600р. А92 везде по разному, в среднем 30р. Где то смешанно 7.6л/100км. Конечно хотелось бы меньше.
Почти всю дорогу ехал 125км/3.5об. Дорога по Рязанской об. не радует, в Пензе всё ремонт, в моей Владимирской - опа (даже по сравнению с Рязанскими поселковыми). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1909 Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 37
Откуда: Тула Авто: Great Wall M4 Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 21 Июл 2014 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Один из «минусов» М4-тупорылость, т е плоская морда и плохая аэродинамика. Оптимально движ-е с «крейсерской скоростью» =90-110 км/ч. Ниже-не интересно, а выше-увеличение(и может сильно) расхода АИ-92. Так что разговоры о расходе топлива-пустое, все ездят по-разному (с ветерком и т д). _________________ __________________________
С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 22 Июл 2014 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1400км пробег(800 по трассе-600 город,50% с кондеем) опыт езды первый автомобиль,вышло около 9л на 100км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 22 Июл 2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр1909 писал(а): |
Один из «минусов» М4-тупорылость, т е плоская морда и плохая аэродинамика. |
Если уж кто-то считает М4 "тупорылым".. то что тогда о М2 сказать
До 120 - идёт "как стоит на месте", если больше 140 - начинаются небольшие "напряги", требуется бОльшее внимание управлению.
Средний расход на М2 при 99% городской эксплуатации (где аэродинамика не играет абсолютно никакой роли) с короткими расстояниями и редкими поездками при пробеге 5тыс. км - 8,2-8,5л/100км _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1909 Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 37
Откуда: Тула Авто: Great Wall M4 Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 22 Июл 2014 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не здесь. Есть тема про динамику…Про город разговора нет. До этого ездил на Chery Amulet 2007г.(1,6л_8клап, по трассе 7,5л/100км). При скор 100 под горку выкл сцеплен (летом) и скор ползет вверх -т е маш продолж разгон под собств весом (Chery=1100кг, GW-M4=1181 ,без нагр). А у GW-M4 скор ползет вниз (подшипники не греются). Так что как ни крути-аэродинамика… _________________ __________________________
С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro_Bear Сержант
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 79
Откуда: Минск Авто: GW Hover M4 1.5 Elite терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 23 Фев 2015 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сделать замеры по расходу топлива. Мне кажется, что в начале эксплуатации расход был меньше, возможно это связано с обкаткой и более плавной ездой. Сейча и газку подбавить можно)
И так:
Загорелась лампочка. Остаток топлива на 90км. Залил 9 литров. Остаток стал 245км. Фактический пробег 11 660км. Пробег "А" сбросил на 0.
Покатался по городу... по МКАД, загорелась лампочка.
Итоговый пробег общий 11 770км. Пробег "А" 110км. Остаток по компьютеру 100км.
Итоги. Километраж по компьютеру на 9 литров составлял 145км. Факт 110км. (Погрешность думаю связана с тем ,что замерял в машине на парковке, а не во время движения).
Расход считаем по формуле литры делим на км и умножаем на 100 - 9 : 110 * 100 = 8,2 л на 100км Это смешанный с учетом прогрева двигателя и зимней резины. В летний периуд думаю расход может снизиться на литр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloom Младший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 56
Откуда: Сергиев-Посад
Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 24 Фев 2015 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался по городу... по МКАД, загорелась лампочка
Расход топлива
городской цикл (л/100 км) 8,2
загородный цикл (л/100 км) 6,5
смешанный цикл (л/100 км) 7,6
Это говорят официалы))
Плюс ты сам говорил прогрев резина да и замер производят я так понимаю на заводе проводят с постоянной скоростью а не как мы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro_Bear Сержант
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 79
Откуда: Минск Авто: GW Hover M4 1.5 Elite терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 24 Фев 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну думаю цифры примерно как у официалов.. естественно надо учитыват разные факторы влияющие на расход топлива) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 19 Июн 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос знатокам бортовых компьютеров, расходомеров и современных двигателей (чего в сочетании у меня до М4 не было).
Вот еду в потоке, стараюсь держать обороты около 2 тысяч по тахометру. Это чтобы и не перекручивать (расход, рев двигателя) и притом иметь возможность ускориться без напряга двигателя (а они сейчас оборотистые, на ТАЗах поменьше держал, Логан 1.6 8кл тоже в низах лучше момент имеет). В общем, передачу ставлю такую, чтоб в потоке не сильно жужжать и ехать плавно, не дёргаясь в случае нужды подразогнаться или чуть в горку. А это около 2 тысяч оборотов, опытным путём. Подозреваю, у большинства владельцев так же?
Теперь мелкие вопросы. На этих оборотах расход топлива минимальный из возможного? Ибо не сильно внатяг и не сильно раскручено? Опять же -- наверное и по условиям эксплуатации двигателя, температуре, давлению масла, напряжению с генератора, да тот же кондиционер при нужде -- тоже оптимум для долговечности и ресурса?
И самое интересное. На ТАЗиках при возможности/необходимости сбросить скорость (впереди далеко поток тормозит, перед остановкой, препятствием) или под горку обычно выключал передачу (боже упаси, НЕ зажигание!) и катился на нейтралке. Так вот, движок при этом работает на холостых и по бортовику тратит 1.5-2 литра. Ну это пока понятно, не от ветра же в вентилятор он крутится...
Но вот что озадачило... если НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ скорость, а просто сбросить ГАЗ -- в определённый момент бортовик показывает НУЛЕВОЙ расход! Это как? Что там в алгоритме управления и как этим грамотно пользоваться?
Грань очень тонка (педаль легковата для наших "типа дорог"), но вполне существует и достижима. Двигаясь накатом, при отпускании газа в какой-то момент расход обнуляется (чего нет на нейтральной передаче), и лишь потом, при дальнейшем отпускании начинается торможение двигателем и снова какой-то расход по бортовому компьютеру.
Понятно, что педаль газа у нас электронная, и прямых тупых зависимостей уже нет. Может быть кто-то в курсе объяснить эти тонкости и дать рекомендации оптимальной эксплуатации нашей машинки? _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 20 Июн 2015 7:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще считается экономичным режим езды при котором передачи переключаются в пределах 2тыс.оборотов.На разных машинах по разному,но обычно при оборотах выше 2500-3000 топливная смесь дополнительно обогащается бензином.Следовательно-расход увеличивается. А про нулевой расход-мне кажется это у нас как выше 19.9л\100км не показывает чтобы не офигел владелец авто так и ниже 1 литра на 100 не показывает так как расход незначительный и принимать его во внимание необязательно.Но расскажу я нашим форумчанам ездить я пробовал и на 3000об. и на 2000об.на эмчике-одинаковый расход.Это по трассе пробовал.Специально пробовал ехать со скоростью 80км.ч.В другой поездке пробовал замерять на 95-100км.ч.Расход отличался на 5-7км пробега. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 13 Апр 2016 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
"НУЛЕВОЙ РАСХОД", на самом деле таковой и есть. Если, например, мы едем под горку и просто отпускаем педаль газа, то в определённый момент, когда начинается торможение двигателем, "мозги" отключают подачу топлива в цилиндры. Так что, это не глюк. Постоянно этим пользуюсь.
Теперь по поводу расхода. Я практически постоянно его контролирую вот таким образом:
1. Заправляюсь до "отстрела" пистолета.
2. Обнуляю километраж.
3. Еду... не важно сколько километров, можно "до лампочки" или до "чёрточки", а можно просто проехать 100-200 км.
4. Потом опять заправляю до "отстрела".
5. "Сколько заправил в последний раз" делю на "сколько проехал" и умножаю на 100
Наиболее точно будет получаться, если заправляться на одной и той же колонке одной заправки. Потому что на разных колонках и разных заправках пистолеты могут срабатывать по разному. Можно, конечно, и "в ручную" заливать "под завязку" на разных заправках, но тогда погрешность будет больше, хотя и не критично...
У меня в последнее время на зимней резине и с учётом прогревов выходило 8,5-8,7 (город) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 13 Апр 2016 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зимой 10л. выходило. И не меньше.Это при спокойной езде.Как потеплело-заметно расход упал.Тоже постоянно отслеживаю,стараюсь ездить спокойно но пока меня эмчик расходом не радует. Как у вас получается 8,5 на сто-не знаю. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 13 Апр 2016 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203
У меня тоже был до нового года около 9,5. Оказалось, свеча была "пробита". На ТО заменили свечи - сразу всё нормализовалось. Кроме того, я стараюсь не ездить в часы пик и толкаться по пробкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 13 Апр 2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
За 9200км (именно столько я стал вести статистику) средний расход 9,8л/100км. Только городская эксплуатация, и почти 100% только короткие поездки с непрогретым двигателем. Когда пару раз ездил по трассе (не гнал, шёл 90-110), то можно легко в 5-5,5л/100км уложиться (без кондиционера). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 13 Апр 2016 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan
Короткие поездки с непрогретым двигателем - это и есть причина повышенного расхода топлива. Холодный двигатель на ходу "съедает" гораздо больше топлива, чем во время прогрева на стоянке. Поэтому зимой постоянно пользуюсь автозапуском. Кроме того, при езде на холодном двигателе - повышенный износ деталей, но это потом скажется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4
|