Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ваня76 Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 55
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Июн 2013 21:05 Заголовок сообщения: Динамика разгона 1.5 |
|
|
Так как мне покататься на Hover M4 не дали, интересует динамика разгона. Может кто-то на M2 гонял, там вроде такой же двигатель и база тоже от него. Как 99 л.с. будут разгонять 1181 кг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ternopil Рядовой
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Июн 2013 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю от 99 л.с. ждать динамику спорт кара не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Рядовой
Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 7
Откуда: Самара
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 20 Июн 2013 22:05 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона 1.5 |
|
|
Ваня76 писал(а): |
Так как мне покататься на Hover M4 не дали, интересует динамика разгона. Может кто-то на M2 гонял, там вроде такой же двигатель и база тоже от него. Как 99 л.с. будут разгонять 1181 кг? |
В характеристиках двигателя написано, что разгон до сотни - 12,9 сек. Для 99 лошадей нормальный результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita11 Рядовой
Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 21 Июн 2013 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть медленнее Дастера. Для Дастера 1.6 заявлен разгон до сотни за 12 секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shpak Рядовой
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Июн 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikita11 или быстрее, чем Mitsubishi ASX у которого разгон до 100 - 13.1 секунды |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Окт 2013 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть у меня М2, но моторы-то одинаковые - так вот, даже в щадящем режиме (обкатка, как никак (пробег 350км)) не испытываю "моральных" проблем с ускорением. Моторчик очень неплох, на мой взгляд. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1269
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Окт 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинские замеры разгона Hover M4.
Итого: 13,5 сек до 100 км/ч. _________________ Администратор клуба Great Wall Hover M4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Окт 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Для наших авто гораздо важнее ускорение в диапазоне от 20 до 80 км/ч - т.е. те скорости, на которых городское авто обычно эксплуатируется. И даже по приведённому выше графику (а также отзывам в Сети и личным ощущениям) где-то до 80км/ч разгон очень уверенный (так что с выездом со второстепенной дороги и "вливанием в поток" проблем не должно возникать). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня76 Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 55
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 07 Окт 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
иными словами если на трассе идти на обгон то надо с хорошим запасом |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 07 Окт 2013 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне на М2 (с формой и обтекаемостью шифоньера) так вообще надо ракетные ускорители ставить.... для затяжных обгонов на трассе
Но наши авто (а мой в ещё бОльшей степени чем М4) рассчитаны в первую очередь как чисто городские авто (скажем точнее - так проектировали японцы, создававшие в своё время Bb/xB и iSt/xA/ Особенно если учесть, что на них ставили, в том числе, и моторы объёмом 1,3 литра - какая динамика с ними - можно только догадываться (и в самом Китае эти моторы (1,3) тоже есть на М2/М4)). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 23 Июн 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
старт впринципе резвый,до 40-60км быстро идет потом уже спадает динамика,для города в основном,на трассе уже не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 23 Июн 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по трассе больше 140 не ездил... точнее мне больше и не нужно..
А так когда резко разгоняешься резина свистит только в путь... К 5тыс. км пробега моторчик "ожил", что говорится... не зря я его 3 тыс. обкатывал... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 24 Июн 2014 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Моторчик разве не после 3 тыс. ОБОРОТОВ оживать должен?
В нём же переменные фазы газораспределения, VVT которые? Этот механизм при раскрутке вроде как даёт больше топлива и воздуха в цилиндры... вот насчёт экономичности на высоких оборотах не знаю. Проверить не на чем, жду свой люкс уже три месяца. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 24 Июн 2014 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"Подхват" на нашем моторе идёт где-то с 4тыс. об. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUS74 Старшина
Зарегистрирован: 05.03.2014 Сообщения: 143
Авто: GW Hover M4 МТ Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 28 Июн 2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил RS чип (дают 2 недели поездить, потестировать) на "низах" подхватывает гораздо веселее, динамика заметно улучшилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
|