Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Ефрейтор
Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 27
Авто: gw m4 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 13 Июн 2014 8:58 Заголовок сообщения: Подергивание двигателя на холостом |
|
|
Ощущается подергивание двигателя на холостом. Кто-нибудь встречался с похожей проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 13 Июн 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не один раз читал, что подёргивание на ХХ в наших моторах вызвано не очень хорошими свечами. Либо неправильными зазорами в них.
Но следует учесть, что уменьшенный зазор улучшает стабильность работы ха холостых, а увеличенный - в зоне высоких оборотов. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Ефрейтор
Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 27
Авто: gw m4 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 13 Июн 2014 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ! Читал также, что не у всех замена свечей - выход из ситуации. Через 500км поеду на ТО-0. Хочу предугадать развитие событий. Есть еще какие мысли? _________________ Липецк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Ефрейтор
Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 27
Авто: gw m4 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 13 Июн 2014 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Также слышен свист на уровне ультразвука (точно не пойму где, но кажется, что в районе выхлопной). Кто что знает про трехэлементный катализатор? Он как-нить диагностируется? _________________ Липецк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 13 Июл 2014 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, кто нить решил проблему с дерганьем двигатель на ХХ? Хелп! Бесит прям,свечи меняли, кстати, какие аналоги нашим Чемпион и Торч.... Зазоры все .90 и все равно колбасит,а если ВКЛ кондей двигло работает ровно......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 13 Июл 2014 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ultraice писал(а): |
а если ВКЛ кондей двигло работает ровно.. |
С кондеем автоматически поднимаются "холостые" - потому и ровно работать начинает. А вообще современные эко-нормы и так сильно душат мотор... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Рядовой
Зарегистрирован: 14.07.2014 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 14 Июл 2014 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят заметил тоже самое двигатель на холостых подергивается. Грешу на бензин. Но вот еще вопрос заметил, что на "холостых" стрелка на тахометре лежит не на нуле, а держится в положение 800 - 900 оборотов. Ни кто не замечал у себя такого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yitt Рядовой
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 14
Откуда: Ярославль Авто: GW Hover M4 MT Оранжевый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 14 Июл 2014 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде так и должно быть 800-900 это и есть холостой ход |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 14 Июл 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ежели стрелка на нуле то или двиган заглушен, а если .... то тахометр накрылся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1909 Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 37
Откуда: Тула Авто: Great Wall M4 Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 21 Июл 2014 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
подергивание двигателя (троит)- у меня тоже немного есть при прогреве. Согласен-мотор «задавлен» до ЕВРО-4. Некоторые убирают катализатор, вм него труба напрямую-мощн двигателя повышается.
Свечи: DENSO K16R-U11 (U11 означ зазор=1,1мм. В продаже есть разные)
DENSO-основной поставщик свечей для заводов TOYOTA.
Из форума TOYOTA: для двиг 1(2)NZ оптимальн зазор свечей=1,1мм. Он выставлен на заводе и рег самому НИ В КОЕМ СЛУЧ!!! _________________ __________________________
С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег2512 Ефрейтор
Зарегистрирован: 05.06.2014 Сообщения: 23
Откуда: Самара Авто: GW Hover M4 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 31 Июл 2014 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел писал(а): |
Ребят заметил тоже самое двигатель на холостых подергивается. Грешу на бензин. Но вот еще вопрос заметил, что на "холостых" стрелка на тахометре лежит не на нуле, а держится в положение 800 - 900 оборотов. Ни кто не замечал у себя такого? |
Ты ваще принцип работы ДВС знаешь??? или вчера только с велосипедом распрощался?????)))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шмель Старший прапорщик
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 283
Откуда: Оттуда... Авто: GW Hover M4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 31 Июл 2014 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел...
Двигатель не пробовал заглушить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андр Сержант
Зарегистрирован: 05.03.2014 Сообщения: 79
Откуда: Муром Авто: GW Hover M4 1.5 MT Luxe Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Авг 2014 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал все равно дергается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
геннадий39rus Ефрейтор
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 23
Откуда: Калининград Авто: HOVER M4 синий Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 28 Сен 2014 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще когда и через сколько км свечи меняют говорят катушки выходят из строя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 25 Июл 2015 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки-зверятки, тут на Драйве2 наткнулся на решение похожей ТАЗовской проблемы:
http://www.drive2.ru/b/2173392/
но там она "родовая", а вот у нас как дело обстоит со схемами зажигания? Не упростили ли китайские товарищи? И мож таки трабла не в свечах, а в "недозарядке" катушек зажигания из-за хреновой проводимости и плохих контактов в их цепи?
Рецепт есть, но нужен "кашляющий пациент" без требований гарантии от ОД и с шарящим в автоэлектрике рукастым владельцем.
Кто попробует, кто что думает по нашей М4/М2 конструкции -- отпишитесь здесь, плиз. В разделе электрики не стал тему заводить, проблема специфично двигательная. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|