Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Rook Рядовой
Зарегистрирован: 16.08.2014 Сообщения: 10
Откуда: Московская область Авто: Great Wall M4 терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Ноя 2014 21:32 Заголовок сообщения: Система охлаждения |
|
|
Сегодня обратил внимание, что уровень антифриза на минимуме. Решил долить. Открыл заливную горловину, а там под горлышко. В расширительном бачке на минимуме. Какая-то проблема с сообщающимися сосудами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Ноя 2014 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень в расширительном бачке при нашей системе охлаждения совсем не обязан быть равен уровню в радиаторе.. на пробке радиатора двусторонний клапан, потому назвать их сообщающимися сосудами можно только в моменты его открытия. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Ноя 2014 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
При чём тут радиатор вообще? Доливка осуществляется в расширительный бачок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Ноя 2014 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто бывают ещё расширительные бачки циркуляционного типа (как было у меня на БМВ и Таврии - там два шланга шло к бачку, и не было пробки на радиаторе) где жидкость постоянно "крутится", а клапан смонтирован в пробке бачка и доливка шла тоже только через бачок. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Rook Рядовой
Зарегистрирован: 16.08.2014 Сообщения: 10
Откуда: Московская область Авто: Great Wall M4 терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Ноя 2014 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Что говорит мануал - см.картинку
Так куда лить-то, если вдруг чё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
геннадий39rus Ефрейтор
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 23
Откуда: Калининград Авто: HOVER M4 синий Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 23 Ноя 2014 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Жидкость надо лить в радиатор из расширителя система не заберет этот бачек по ходу для перелива ичто бы наземлю не текло |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 23 Ноя 2014 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Расширительный бачок нужен для того, чтобы давление в системе не повышалось при нагреве жидкости и не понижалось при её охлаждении. Сообщение системы с расширительным бачком совершенно одинаковое, как в одну сторону, так и в другую. А заливать надо в то, что выше находится. "Учите матчасть!" (с) /В бой идут одни старики!/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 23 Ноя 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
как картинки то смотреть?постоянно открывается сайт токо postimage.org,тоже в бачке меньше минимума постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Железнодорожный Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Ноя 2014 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо тему просмотрел. вот такая у меня ситуация сейчас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Ноя 2014 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодном моторе должно быть выше "L" в расширительном бачке. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Ноя 2014 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже самое и у меня при ТО ниче не сказали и при продаже также было уже полгода так, и ничего не закипает |
|
Вернуться к началу |
|
|
геннадий39rus Ефрейтор
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 23
Откуда: Калининград Авто: HOVER M4 синий Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Ноя 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание что к этом бачку подходит шланг только от горловины радиатора по этому уровень в радиаторе а не в бачке |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Ноя 2014 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Из бачка жидкость подсасывается обратно в радиатор при остывании двигателя, и если будет СЛИШКОМ низкий уровень в бачке, то системе может не хватить ОЖ (просто всосёт воздух) _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Железнодорожный Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Ноя 2014 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера, вечером долил антифриза.
уровень, чуть выше буквы "L".
так спокойнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Ноя 2014 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой наливал?марку можно,или можно любой по инстркции этиленгликоль -35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|