Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgenich Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 24
Авто: GW Hover M4 Elite Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Окт 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле не самый тяговитый движок и подкручивать приходится, вот какой-нибудь 1.6 бы со 120 лошадками |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 07 Окт 2013 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
evgenich писал(а): |
вот какой-нибудь 1.6 бы со 120 лошадками |
И расход и налог соответственно выше... я вот, наоборот, рад что у нас в ПТС 98,7л.с. - налог по минимальной ставке (до этого был Блейзер 4,3л/196л.с. там около 8тыс. налог был... а вот за Таврию (она у меня до сих пор запаской стоит) - 350руб..) _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Окт 2013 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой знакомый купил весной ховера пятого. Ему все не нравился моторчик по тяге. Мозги машине прошили мощьность говорит намного прибавилось, а расход тот-же остался. Говорит под евро два сделли |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenich Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 24
Авто: GW Hover M4 Elite Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Окт 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
икар@ спасибо за наводку, попробую поискать что-нибудь по теме чипа |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Окт 2013 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего искать?
http://adact2.ru/shop/versiya/?id=3124 (там, правда, для моего М2 - но моторы-то и вся их обвязка у нас абсолютно одинаковые)
Но надо найти их представителя в своём регионе.. не самому же с (его, к тому же, ещё где-то найти надо, правильный) программатором лезть. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nempyxa Рядовой
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 1
Откуда: Кострома
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1269
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 22 Окт 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nempyxa
Вы прошивались ее? _________________ Администратор клуба Great Wall Hover M4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlob Рядовой
Зарегистрирован: 07.04.2014 Сообщения: 4
Откуда: Череповец Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 15 Апр 2014 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько знаю про такое - оно просто меняет (в лучшем случае) отношение "реальной нажатости" педали акселератора к тому, что передаётся на моторчик заслонки.
Т.е. может растянуть плавность работы "газом" - вместо равномерного линейного, сделать (как пример) от нуля до 50% нажатия = 0-25% заслонки, а дальше уже линейно - удобно при трогании на высокооборотном моторе и "быстрой" первой передаче.
P.S. На Жигулях когда-то переворачивали коромысло на карбюраторе, физически увеличивая ход педали (т.к. там педаль газа чересчур "острая" была) - после такой доработки зимой намного комфортнее было ездить. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD Ефрейтор
Зарегистрирован: 26.11.2014 Сообщения: 29
Откуда: Сергиев Посад Авто: GW Hover M4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Ноя 2014 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Вы прошивались ее? |
Что-то вопрос заглох, а ведь это действительно интересно. Кто-нибудь перепрошивался? А то очень уж хочется испытать китайские 106 лс (кажется столько идет в оригинале). Хочу в январе перепрошить, но как-то страшновато нарваться на дилетанта и загубить эм4ика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD Ефрейтор
Зарегистрирован: 26.11.2014 Сообщения: 29
Откуда: Сергиев Посад Авто: GW Hover M4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 04 Дек 2014 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Во... лазил по различным сайтам о чип-тюнинге и нарвался на ответ на твой вопрос. Бууустеры - это зло - http://el-chip.ru/article/92-chip-tyuning-pravda-i-vymysel
Цитата: |
"При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа. 2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%
То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод»." |
Я, если честно, и чип-тюнингу не особо доверяю! И если и буду делать, то уже ближе к весне. Очень бы не хотелось в мороз где-нибудь зависнуть с заглохшим двигателем =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 557
Откуда: Калуга Авто: GW Hover M4 Luxe синий Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Дек 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы уверены, что 106 РЕАЛЬНО лучше 94-х? Я даже трогать не хочу, несмотря на наличие знакомых в конторе чип-тюнинга... Не столь велика разница, чтоб рисковать вполне нормальным поведением движка. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 06 Дек 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А если тупо китайскую родную прошивку? Железо-то одинаковое, они ездят... только у них требования Евро-4 нету.
Чесговоря, при нашем химкомбинате под боком и их наплевательском отношении к экологии моя токсичность выхлопа погоды нисколько не делает. Налоговая повысившуюся мощность никак не проверит, а лишний десяток лошадей может увеличить ресурс двигателя (а может и уменьшить), но может и прибавить шансов в критической дорожной ситуации. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 06 Дек 2014 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, коллега два года "тошнил" на втором Форд-Фокусе (пока гарантия), а потом не вытерпел и купил электронный блок к педали газа. Кнопка, три режима -- штатный, "спорт" и промежуточный.
Машину как подменили! Стало можно ЕЗДИТЬ, да ещё и с комфортом, присущим кубатуре и мощности двигателя.
Так что при технически корректной прошивке оно IMHO имеет смысл для повышения активной безопасности.
А ещё интересна возможность установки самоблокирующегося дифференциала, если такой найдётся совместимый. На рамники H3/H5 ставят. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Луи Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Череповец
Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 10 Дек 2014 6:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошить пока не получается, сказали китайцы хитрые зашиту ставят, но Киа саренто прошила очень нравиться машина приеместей стала. Особенно на обгоне хорошо. По топливу расход не уменьшился, пробег 1567 наверно обкатка еще идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|