Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Станислав Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Железнодорожный Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Ноя 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
марку не помню. взял по цвету соответствующий.зелёный. несколько магазинов опросил, продавцы примерно одно и тоже говорят. что мол цвет по-честному рекламный ход. но все равно сказали, если у вас зелены, то лейте зеленый))
на обеде схожу. посмотрю марку и сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Ноя 2014 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ок спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 26 Ноя 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелёный для алюминиевых двигателей предназначен, красный или оранжевый - для чугунных. У нас "двигло" полностью алюминиевое - так что наш цвет - "зелёный". _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Железнодорожный Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 26 Ноя 2014 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
Зелёный для алюминиевых двигателей предназначен, красный или оранжевый - для чугунных. У нас "двигло" полностью алюминиевое - так что наш цвет - "зелёный". |
о! спасибо!
просто и понятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 31
Откуда: Железнодорожный Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 26 Ноя 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей1983 писал(а): |
ок спасибо |
вот, такой залил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Мар 2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то заметил случайно что охлаждающая жидкость в расширительном бачке постоянно холодная. Патрубки к радиотору-горячие. Сам радиатор-горячий,значит термостат открывается и жидкость циркулирует. Стал проверять периодически. Не нагревается жидкость в бачке.
Снял крышку расширительного бачка,рассмотрел внимательно. Никаких клапанов в ней нет, подсоединяется только к горловине
радиатора. К тому же на крышке стоит "тройничек",из которого кусочек шланга торчит просто наружу,и,видимо установлен для того чтобы в случае заполнения бачка выше крышки дальше слив шел под машину.Раз выход из горловины радиатора соединяется с улицей значит и
засосаться обратно при падении давления(остывании) жидкость не сможет. Засосет воздух. Получается этот бачек просто для случая перегрева двигателя. А заливать видимо надо жидкость в сам радиатор. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Мар 2015 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, там очень хитрая система. А жидкость в бачке холодная, потому что он не "проточный", что по нему всегда идёт циркуляция (у меня "проточные" были на BMW и на "Таврии"), а вот на М2, на 2107 и на Блейзере - "тупиковые" - они только как хранилище запасной жидкости.
Сам клапан в крышке радиатора двухходовой. Так что через него, когда нужно, жидкость как в бачок перетекает при сильном нагреве, так и назад, в радиатор засасывается, при остывании. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Мар 2015 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова проверял, т.к.ездил в другой город, далеко. Жидкости по приезду в бачке стало больше. Туда перетекает значит. Засек сколько было. Завтра на холодную пойду посмотрю. Если пересосет назад- то я не понимаю как если один конец торчит просто наружу из крышки.Посмотрю и напишу. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 08 Мар 2015 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще. Сегодня было плюс 8 на улице. Вентилятор включался много раз. Причем после езды по трассе. В город заехал- слышу начал включаться. И дальше по городу ездил- включается.А ведь только плюс 8...
У меня когдато вольво 440 была. Там тоже при +2+3 вентилятор уже крутил.Ну там машина северная,понятно. А здесь? при такой температуре и срабатывает. Ну, значит зимой будет теплее. А летом это конечно же лишняя нагрузка на двигатель. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 09 Мар 2015 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно уровень жидкости при остывшем двигателе в расширительном бачке стал немного меньше. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|