Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pac208 Рядовой
Зарегистрирован: 20.04.2014 Сообщения: 15
Откуда: Самара Авто: GW Hover M4 MT Luxe Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 30 Сен 2014 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
150 км/ч легко, Самара-Казань-Самара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloom Младший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 56
Откуда: Сергиев-Посад
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 09 Мар 2015 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
как то так )))но думаю не предел |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Мар 2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloom
сам рулил и фоткал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloom Младший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 56
Откуда: Сергиев-Посад
Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 12 Мар 2015 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
EaglE63
так то да )
просто пока на этом гребанном айфоне нажмешь кнопырОК все скорость упала(((
было 164 ___км/ч потом дорога плохая ямки не рискнул + шипы резина зима
БЕРЕЖЕННОГО как говориться))))
а так управляемая машина но для меня скорость комфорт--- это 120-130
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 17 Май 2015 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересные выкладки и рекомендации у товарища гонщика...
http://www.drive2.ru/b/1952667/
Кто что думает?
Я по опыту ещё "совкового" автопарка переключаюсь наверх на 3-3.5 тысячах (уже слышно двигатель, и жалко как-то крутить).
Возможно, отстал от жизни, моторчики пооборотистее стали?
Продолжительно еду тыщах на 2-2.5 оборотов (есте, передача подходящая по скорости потока и качеству дороги, а от двух тыщ стабильно тянет даже в горку), потому как вроде и экономично, и придавить можно при нужде, и оно даже поедет.
А тут оказывается (по статье), что надо держать на разгоне обороты от максимума МОМЕНТА до максимума МОЩНОСТИ (у нас это от 4000 до 6000 на 1NZ-FE двигателе). Канеш, иногда приходится вписываться в поток на 1-2-й передаче до 4-4.5 тысячах с рёвом (едет, зараза, задорно)... но я всегда считал такой разгон исключением и перебором. Тут же на графиках утверждают, что вполне себе норма в том числе и для двигателя (и механизм фазовращателя VVT-I выше 4 тыщ только включается, давлением масла).
С другой стороны, ну вот стартую я со светофора или в поток, первая до 5 тыщ, вторая... и, блин, за какие-то секунды, жмёшь до 5 тыщ на третью, а УЖЕ СКОРОСТЬ 70+, в городе ПДД превышено, некуда!... Втыкаешь 4-ю и катишься с миром, куда надо.
Ужели это и есть самый экономичный разгон? Типа, не напрягать двигатель газом долго на низких "нетянучих" оборотах (1.5-2.5 тыщи), а "ревануть" секунд пять в отсечку -- и хрен с ним, акустическим комфортом?
Правда, для кого-то и погазовать в кайф
Кто как ездит в городе, поделитесь опытом? _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 17 Май 2015 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy писал(а): |
Кто что думает? |
Ну вообще-то там в самом начале написано:
"Мы поговорим о максимально эффективном разгоне, том который вам нужен на обгоне или в спорте." Никакой речи об экономии топлива тут не может быть. Речь только о наиболее быстрой езде (в спорте) или наиболее быстром (а значит наиболее безопасном) обгоне.
Теперь по теме.
Несколько дней назад приехал из центральной части России. Ездил туда 1000 км и обратно 1000 км. Доезжал до места за один день, т.е. день туда, а потом день обратно. Дорога разная, в т.ч. ужасно мною "любимая" Тверская область с кучей радаров... Такое впечатление, что у них весь областной бюджет на этом построен. Плюс к этому, там ещё много ремонта на дорогах, так что особо не разгонишься. Но вот некоторые участки, в частности трасса М4 (одноимённая с нашим М4иком) до Москвы и новые участки будущей трассы М11 - просто песня! Вобщем, разгонял я М4ика до 175 при 5 тыс оборотах и было ощущение, что он хочет ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 17 Май 2015 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу спокойно и по городу и по трассе. Стараюсь экономить топливо. По городу в 8.5 на 100 укладываюсь. Но согласен что после 3500 оборотов машинка очень резвая.И залетает стрелка в красный сектор очень лихо. Кто пишет что у эмчика разгон слабый-те выше 3000 оборотов не крутили движок.Да,движок ревет(но опять же не громче чем у других на таких оборотах).Но и разгоняется отлично. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zakusihan Младший сержант
Зарегистрирован: 10.12.2014 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 19 Май 2015 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
172 по м4. Была хорошо пригружена (3 человека + вещи разные)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 19 Май 2015 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
140 больше не смог найти где разогнать,дороги ужас в Крыму,по городу до 3000 оборотов больше не насилую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Рядовой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 6
Авто: GW Hover M4 Luxe Красный Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 19 Май 2015 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело, ехал со скоростью 160-170. Вела себя отлично, без нареканий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 05 Июл 2016 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
160 получилось, потом дорога кончилась. Хорошо идёт, ровно, можно было и ещё. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|