Нормальная так машинка. Вроде парнишка вполне доволен
Багажника ещё меньше, и окошек сзади уже нет -- но на втором ряду места хватает. В три китайские тушки нагрузили -- клиренс с 30 см (!) на 3 всего просел -- вполне упругая подвеска. Автоматическая трансмиссия (или роботизированная? вроде не дёргается...), оформление салона канеш на вкус и цвет, но в целом не раздражает (ну кроме цвета -- но он вполне в общем стиле).
Я бы попробовал, для городских попрыгушек по нашим нечищенным от снега кварталам... хотя в целом машинка помолодёжнее смотрится, в отличие от эМЧика. _________________ In CODE we trust!
1. Ну это не клиренс (как раз в тех кадрах видно, даже с того ракурса, что там резонатор выхлопной трубы ниже, и намного), а измерялось расстояние от земли до порога. У М2 и М4 оно, кстати - также в районе 300мм. А сам дорожный просвет около 200-210мм (именно столько намерил у себя под защитой двигателя (самой нижней точки под днищем)) - что тоже хороший результат.
2. Трансмиссия там, скорее всего (для атмосферного 1,5л) - вариатор (хотя в турбоверсии 1,5л возможен и 6-диапазонный гидромеханический "автомат", как на Н2/Н6) _________________ Квадратный Мъ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах