Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 28 Дек 2016 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
у нас антифриз G11 |
Нашим авто нужен антифриз для "алюминиевых" моторов и радиаторов. Собственно от этих характеристик, указанных для конкретного антифриза и надо плясать при выборе. _________________ Квадратный Мъ
Последний раз редактировалось: RacerMan (28 Дек 2016 14:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Дек 2016 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan
тогда у нас G12++?
Цитата: |
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Дополнение. Нашел на эту же тему:
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 28 Дек 2016 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В книжке написано: на основе этиленгликоля. Из этого надо исходить. А они могут быть и G11 и G12...
Подробное описание. - но легче не стало)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 28 Дек 2016 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вопрос больше в том, что при замене с одного типа на другой надо хорошо промывать систему. Где-то была табличка, где указано, какие типы антифризов в принципе можно смешивать (т.е. если без промывки) а какие крайне не рекомендуется. А G11 также для алюминия.. только срок службы меньше, чем у G12++ _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 08 Янв 2017 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
На всякий случай, перед заменой, попробовал бы их смешать в небольшом количестве и подогреть градусов до 100.
Было дело смешали, в двигателе москвича, 2 зеленых - типа зеленый в зеленый можно, давай давай.... Так вот все это добро закристализовалось напрочь, замучались промывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 03 Фев 2017 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Но возьму вот такой, так как единственный, который имеет допуск от GW (и Haval, кстати).
Havoline XLC -45C, полный аналог отечественного производства - CoolStream Premium.
Говорят, что именно такой льют на заводе. А то, что он зеленого цвета - просто краситель. Оригинальный Havoline XLC -45C как и CoolStream Premium - оранжевые. Есть аналоги фиолетового и прочих цветов.
Кстати, CoolStream Premium соответствует требованиям Volkswagen TL-774 F = G 12+
Вот и точка в нашем споре) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 07 Фев 2017 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
Но возьму вот такой, так как единственный, который имеет допуск от GW (и Haval, кстати).
Havoline XLC -45C, полный аналог отечественного производства - CoolStream Premium.
Говорят, что именно такой льют на заводе. А то, что он зеленого цвета - просто краситель. Оригинальный Havoline XLC -45C как и CoolStream Premium - оранжевые. Есть аналоги фиолетового и прочих цветов.
Кстати, CoolStream Premium соответствует требованиям Volkswagen TL-774 F = G 12+
Вот и точка в нашем споре) |
Чет я допуск на сайте не увидел для gw, в брошуре тоже нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 07 Фев 2017 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Artemich87 если вы про coolstream, то табличка по допускам отсюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 07 Фев 2017 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
Artemich87 если вы про coolstream, то табличка по допускам отсюда. |
Таблицу я видел, на оф сайте нет в описании данного антифриза допуска gw, и как его лить, далее движок как ни крути с яриса, даже допуска тойоты там нет, и допуск концерна с допуском к его конкретному двигателю как связать или они льют во все свои машины
http://tcl-japan.ru/catalog/12/8.html для яриса такой вот
Значит так:
1 Объем заливаемой не замерзающей жидкости (антифриз) у 1NZ-FE (МКПП/АКПП) 5,8/5,7 л соответственно.
2 Что лить.
Антифриз TCL Long Life Coolant Red (-50), 2л. Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Не замерзает до минус 50 0С. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течении двух лет. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета - для автомобилей других марок.
Последний раз редактировалось: Artemich87 (07 Фев 2017 16:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Фев 2017 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По выше мной приведенной ссылке задал вопрос по допускам. Приложили такой документ. Там Грэйт Волл фигурирует. Залил технические допуски на обменник.
По поводу Тойоты, вот что мне ответили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-136#entry842672 С этого поста ниже почитайте мою беседу.
Цитата: |
приятно конечно быть последователем Тойота, но только материалы системы в GW другие...
в остальном дело хозяйское |
Если уж на то пошло, то если взять и перевести он-лайн переводчиком Great Wall Hover M4 Antifreeze на китайский и по этим иероглифам поискать в том же гугле, то увидите очень много фотографий с канистрами антифриза
Sinopec Engine Coolant FD-1 Подробные характеристики на сайте производителя: http://english.sinopec.com/products_service/lubricants/auto_lube/eng_coolant/20100102/7901.shtml
Там указано, что он соответствует спецификациям:
♦ ASTM D3306
♦ ASTM D4985
♦ SH/T 0521-1999
Первые две - международные, третья чисто китайская.
Так вот, в pdf что я залил на обменник перечислены спецификации, которым соответствует CoolStream Premium:
ASTM D3306
ASTM D4656
ASTM D4985
ASTM D6210
British Standard BS 6580
BRB BR 637
French Standard NFR 15-601
FVV Germany Heft R443
Japanese Standard JASO M325
Korean Standard KSM 2142
MIL BT-PS-606 A (Бельгия)
MIL DCSEA 615/C (Франция)
MIL E/L-1415b (Италия)
MIL FSD 8704 (Швеция)
NATO Standard S-759
Önorm V5123
SAE Standard J1034
UNE Standard 26-361-88/1
Последний раз редактировалось: Lovetz (07 Фев 2017 16:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 07 Фев 2017 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Все увидел там TCL от 12+ значит можно лить, все блин мешанина с цветами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 07 Фев 2017 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Он только в автодоке есть блин( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 07 Фев 2017 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
Artemich87 если вы про coolstream, то табличка по допускам отсюда. |
Спасибо за инфу, купил отцу машину на свою голову) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 07 Фев 2017 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Artemich87 на здоровье Хорошо, что владельцев М4 пользующихся Интернетом и пишущих на форумах становится больше. Очень мало информации по эксплуатации авто, а тем более по базе аналогов запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|